В МФЦ теперь помогают составить претензию на некачественный товар или услугу - "ВеликийНовгород.ру"
НОВОСТИ

В МФЦ теперь помогают составить претензию на некачественный товар или услугу

Новости › 07 Апреля 2017 - 13:29 › Просмотров: 958 Комментариев: 2

В МФЦ теперь помогают составить претензию на некачественный товар или услугу В офисах МФЦ на Ломоносова и Большой Московской состоялся день открытых дверей Роспотребнадзора. С февраля 2014 года между двумя управлениями было заключено соглашение по приему жалоб граждан. Теперь составить претензию на некачественный товар или услугу можно в МФЦ.

"Работа с физическими лицами заключается в том, что мы разъясняем ему, как он может обратиться, если у него есть какие-то претензии в адрес какой-то фирмы или организации, т.е. помочь составить претензию. А если по результату претензии его не утроил ответ, были нарушены сроки, он повторно обращается в МФЦ и подает жалобу в адрес Роспотребнадзора", - поясняет Юлия Семенова, нач. отдела поддержки малого и среднего предпринимательства ГОАУ МФЦ.

С января 2017 года Роспотребнадзор рассматривает жалобы граждан только в том случае, если индивидуальный предприниматель или юридическое лицо не удовлетворил требование заявителя или нарушил сроки рассмотрения претензии. В МФЦ помогут составить заявление сначала на фирму, а при отсутствии результата - и в Роспотребнадзор.

"Наши потребители у нас обращаются, в основном, в связи с покупкой и приобретением некачественных товаров, с некачественным оказанием услуг, выполнением работ", - перечисляет Татьяна Дунаева, главный специалист-эксперт Управления Роспотребнадзора по Новгородской области.
Стандартный срок рассмотрения жалобы - 30 дней. Нас уверили, что не имеет значения, через какое управление гражданин подал заявление - это никак не повлияет на сроки. Так же для разъяснения своих услуг и финансовых услуг других организаций Роспотребнадзор снабдил МФЦ информационным киоском.

"В данном киоске представлены все виды возможных оказания финансовых услуг организаций для каждого потребителя. Он может ознакомиться с любой интересующей его услугой, которая может быть предоставлена как наглядно, так и видеопособие, где пошагово разъяснен порядок, что должно быть в договорах, какие права существуют у потребителя и как правильно выбрать ту или иную услугу", - уточнили специалисты Роспотребнадзора.
На данный момент в МФЦ предоставляется более трехсот услуг для граждан и более двухсот услуг - для юридических лиц. Для последних Росподребназор устраивает день открытых дверей 13 апреля – также в стенах МФЦ.

Источник: Информационное агентство ВеликийНовгород.ру
Автор: Анна ВИХРОВА

Система Orphus

Ещё новости по теме:  МФЦ

13.09.2017 13:05
В МФЦ для иностранцев на Стратилатовской готовы принимать до 40 человек ежедневно
10.05.2017 17:22
На Портале госуслуг расширен список услуг со скидкой на оплату госпошлины
05.04.2017 12:46
В МФЦ готовы к визитам новгородцев, желающих заменить водительские удостоверения
31.01.2017 14:16
1 февраля до полудня МФЦ будут работать только на прием заявлений в 1-е классы
25.01.2017 10:47
1 февраля до 12.00 городские МФЦ будут работать только на прием заявлений на зачисление детей в первые классы


виджет для Яндекса

Возврат к списку




Комментарии (2)

файер, 07.04.2017
+1 -1

Вот это действительно пригодится.

Маргарита, 11.04.2017
+1 -1

В МФЦ в принципе все удобно, но было бы хорошо, если бы там смогли помогать собирать нужные документы по запросу и помогали заполнять анкеты и заявки. В Петербурге в Едином центре документов так и сделано..по любой услуге сопровождение есть. Очень удобно!