Транспортники уверяют: проезд в Великом Новгороде должен стоить 30 рублей, а проездной – 3000 - "ВеликийНовгород.ру"
НОВОСТИ

Транспортники уверяют: проезд в Великом Новгороде должен стоить 30 рублей, а проездной – 3000

Новости › 11 Января 2019 - 15:43 › Просмотров: 1250 Комментариев: 21

Транспортники уверяют: проезд в Великом Новгороде должен стоить 30 рублей, а проездной – 3000 В конце прошлого года в Великий Новгород прибыли подаренные Санкт-Петербургом 13 подержанных троллейбусов и 10 автобусов. Весь транспорт б/у - как минимум с 10-летним стажем.

Сейчас новый-старый транспорт «Автобусного парка» в полную силу работает на линии. Об этом событии рассказывали все новгородские СМИ, а в конце декабря в эфир «Общественного телевидения России» тоже вышел сюжет о питерском подарке.

Журналист Владислав Двоеглазов напоминает, что в 2018-м стоимость проезда в Великом Новгороде подняли сразу на четверть – и одна поездка стоит сейчас 27 рублей, что вызывает негодование многих новгородцев.

«А сейчас Новый год на носу, жду, когда опять прибавят. Вот отработала 10 лет кондуктором, и объясняют каждый раз повышение цены на проезд - увеличение заработной платы кондукторам, водителям. Люди злятся: что вы там, озолотились? Я говорю за кондукторов и водителей: зарплату все урезают, урезают», - отмечает пожилая новгородка.

При этом, как говорится в сюжете, транспортники настаивают, что подорожание было недостаточным. Ведь чтобы содержать муниципальный автопарк и, хотя бы в перспективе, иметь возможность купить новые машины, город должен поднять цены на проезд хотя бы до 30 руб., а на месячный проездной - до 3000 руб. Но чиновники, мол, боятся, что в этом случае пользоваться общественным транспортом новгородцы перестанут.

Напомним, стоимость проезда в автобусе с 22-х рублей до 27-ми (при оплате «Берестой» - до 25-ти) поднялась в Великом Новгороде с 1 июля.

А с 1 августа проездной билет стал стоить не 1980 руб., а 2430. Исчезли из продажи и так называемые «половинки» на полмесяца. Стоимость студенческих проездных также выросла – до 2250 рублей. Социальный проездной тоже подорожал – на 150 руб.

И только школьный проездной, к счастью родителей, по-прежнему стоит 800 руб. Во всяком случае, до марта цена не изменится. А что будет дальше – время покажет.


Источник: Информационное агентство ВеликийНовгород.ру
Автор: Подготовила Юлия Гончаренко

Система Orphus

Ещё новости по теме:  Транспорт

25.03.2019 14:08
В районе посёлка Подберезье на мосту через Волхов до конца года ограничено движение грузового транспорта
10.03.2019 08:41
Сегодня будет изменено движение городских автобусов
05.03.2019 13:40
Ветеранам труда в Новгородской области не вернут бесплатный проезд в транспорте
04.03.2019 16:15
Когда на новгородском рынке труда будет устранен дефицит водителей пассажирского транспорта
25.02.2019 09:12
Ж/д-билет до Пскова в вагонах эконом-класса обойдётся новгородцам в 233 рубля


виджет для Яндекса

Возврат к списку




Комментарии (21)

Алексей, 11.01.2019
+1 -1

Новгородские транспортники обеспечивают дискриминацию пассажиров общественного транспорта по способу оплаты проезда:одним-25,другим 27 ,а вместе с московскими транспортниками (правителями) дискриминацию ло месту жительства и пребывания среди пенсионеров! Московские ездят бесплатно,а новгородским всё повышают! Это не только дискриминация, а даже разжигание межрегиональной розни! Результатом может быть кон-
фликты и развал страны! Президент АУ!

пурген, 11.01.2019
+1 -1

А масквичи строят кольцо отчуждения и намерены жить в своих каках

`, 11.01.2019
+1 -1

Новгородские транспортники обеспечивают дискриминацию пассажиров общественного транспорта по способу оплаты проезда:одним-25,другим 27 ,а вместе с московскими транспортниками (правителями) дискриминацию ло месту жительства и пребывания среди пенсионеров! Московские ездят бесплатно,а новгородским всё повышают! Это не только дискриминация, а даже разжигание межрегиональной розни! Результатом может быть кон-
фликты и развал страны! Президент АУ!
_____________________________________

Он и его дети на автобусе не ездят - ему глубоко ,,,,,,,,,,,

пурген, 11.01.2019
+1 -1

Вот в них они и будут жить. в своих каках.

Алекс, 11.01.2019
+1 -1

В чем дискриминация стесняюсь спросить? Купи карту и езди по 25... Школьники вон, по 800 ездят, пожалуйся!

Алексей, 11.01.2019
+1 -1

Карта нужна если часто ездишь.А если 2-3 раза месяц? Днями наблюдал пожилую женщину,пытавшуюся оплатить проезд картой. Она
попала в неловкую ситуацию-на карте денег неоказалось.А дискриминация в то что одна и таже услуга стоит по разному!

пурген, 11.01.2019
+1 -1

А в других регионах проезд 20 рублей И что это ,если не дискриминация по региональному признаку?!
Люди те же, транспорт тот же, услуга та же. Но одним дешевле , другим дороже?! Дискриминация!

Андрей, 11.01.2019
+1 -1

И в магазине товар стоит по разному. Без карты дороже. А проезд дорожать будет. Это неизбежно.

Владимир, 11.01.2019
+1 -1

Умно......

пурген, 11.01.2019
+1 -1

В магазине - это другое уродливое явление . Спекуляция. В СССР наказывалась по закону как экономическое преступление. Теперь власть торгашеская, жуликов и воров

пурген, 11.01.2019
+1 -1

При нормальной власти и в государстве с мудрой властью цена товара прямо зависит от его качества.
А у нас качество транспортных услуг очень низкое. в других регионах выше- но стоит дешевле.
А у нас видимо на откаты собирают правительству?!

пурген, 11.01.2019
+1 -1

Где мудрость ? Где социальная справедливость? Тупая алчность племени перекати-поле.

Виктор, 11.01.2019
+1 -1

Общественный транспорт должен быть муниципальным и датироваться из бюджета как медицина и т.п.

пурген, 12.01.2019
+1 -1

Вот голос разума. имено так происходит в Европе. Даже в маленьких городках транспорт муниципальный на дотациях. и капиталисты на нем не наживаются .И прибыль и сверхприбыль возвращается в бюджет, а не частнику на его офшоры в Израиле или Германии

пурген, 12.01.2019
+1 -1

А разговоры о том, что частная платная медицина лучше- миф. Именно в этой структуре и на Западе и у нас не гнушаются лоббировать фармокологические компании, назначать массу не нужных профилактических исследований и платных анализов и даже делать ненужные дорогостоящие операции , без которых вполне можно было бы обойтись. И именно в частных у нас работала схема профилактического осмотра мертвых за бюджетные деньги .
Бессеребрянников в структуре "медицина-бизнес"там не найдешь. Хороших врачей -тоже. Те же, что в поликлинике, но за деньги . а если он без денег лечит хуже, то какой он к ляду врач?! Он не врач, он рвач.

пурген, 12.01.2019
+1 -1

Качество обслуживания и транспортнорго и медицинского такое же низкое, как культура управления.
Частник думает как бы поменьше вложить , побольше выгадать и побыстрее свалить.

пурген, 12.01.2019
+1 -1

В Европе частный бизнес покупают , чтоюбы развить. А у нас паразитирует он на бывшей приватизированной государственной собственности. Выжить отатки не вкладываясь. покупают убитый автобусный парк и просто наживаются, аока он хоть как-то функционирует. А пришел в негоднойсть- и хрен с ним. Объявить банкротство и свалить из страны. Всё.

Вася, 12.01.2019
+1 -1

Тогда и зарплата должна быть ну никак не менее 40000. Зарплата с 2009 почти не изменилась, а тарифы на всё каждый год по несколько раз повышают. Совсем охренели!!!

Игорь, 13.01.2019
+1 -1

3000 проездной- это уже ни в какие рамки. все потому что нет конкурентов.

Вячеслав, 14.01.2019
+1 -1

В омске проезд 40 рублей,а по карте банковской 18!

Вячеслав, 14.01.2019
+1 -1

Заметьте в омске и расстояния больше и зарплаты больше!