НОВОСТИ

Что делать, если турфирма не «состыковала» прилёт самолёта и отправку поезда?

Новости › 16 Июня 2019 - 9:11 › Просмотров: 358 Комментариев: 0

Что делать, если турфирма не «состыковала» прилёт самолёта и отправку поезда? «Путешествовал по путёвке. Произошла накладка – графики прилёта самолёта и отправки поезда не совпали. Поезд уехал до приземления самолёта. Оплатил билет на следующий поезд, но его стоимость турфирма возмещать отказалась. Что делать?» - интересуется новгородец.

Ответ на этот вопрос дают в областной прокуратуре.

Так, в соответствии с Федеральным законом «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» турист имеет право на возмещение убытков и компенсацию морального вреда в случае невыполнения условий договора о реализации туристского продукта туроператором или турагентом.

В договоре о реализации туристского продукта указывается условие выдачи туристу и (или) иному заказчику, приобретающим услугу по перевозке, оказываемую туроператором отдельно либо в составе туристского продукта, электронного перевозочного документа (билета), подтверждающего право туриста на перевозку до пункта назначения и обратно либо по иному согласованному в договоре о реализации туристского продукта маршруту и оформленного на основании данных документа, удостоверяющего личность пассажира.

«Претензии к качеству туристского продукта предъявляются туристом и (или) иным заказчиком туроператору в письменной форме в течение 20 дней со дня окончания действия договора и подлежат рассмотрению в течение 10 дней со дня получения претензий. В случае отказа в удовлетворении претензии турист имеет право обратиться в суд за возмещением убытков и компенсацией морального вреда», - резюмируют в надзорном ведомстве.



Возврат к списку




Комментарии (0)


Ваше имя:

Комментарий:


Защита от роботов:
CAPTCHA